Help a newbie

Any discussion about Lambda Wars that doesn't fit in the other subforums.
Post Reply
User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Help a newbie

Post by Foxy » Fri Oct 23, 2015 5:27 pm

Hi guys. I engaged in HL2 of mapping (pretty well), and then decided to try to create a map for the LW. I took one of the existing maps (or_trapped) and similar began to sculpt map (for once this mode, the lesson was not found). In general map to survival mode for 2 players with a single output units attacking, players spawn points are marked, compiled normally. But in a game, at startup, an error "map with no planes". I can only guess that this is a mistake. Perhaps due to the fact that this card has no mini-map (could not do, because the card refuses to run), I can still not done everything right on the card in the Hummer. If you know what the error and possible solutions, please help. I have a friend like this game, and as updates are released rarely, we would like to contribute. Sorry for the clumsy text, it's Google-translator, because I do not speak English.

User avatar
Mr. Darkness
Developer
Posts: 467
Joined: Thu Dec 11, 2014 11:50 pm

Re: Help a newbie

Post by Mr. Darkness » Sat Oct 24, 2015 9:13 pm

Здравствуйте, я русский разработчик. Можете написать все то же самое, только по-русски (не используйте гугл, там и слова не понятно после него).
Mr. Darkness: fucking game
Sandern: yeah, game sucks
Mr. Darkness: ya, the devs must be some total twats
Mr. Darkness: Who even names a game like that
Mr. Darkness: "Lambda Wars"
Mr. Darkness: fucking pathetic
Mr. Darkness: right?
Sandern: yes

User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Re: Help a newbie

Post by Foxy » Sun Oct 25, 2015 8:30 am

Хорошо. Я знал, что в вашей команде есть Русские, но не был уверен что именно вы ответите. С помощью поста по настройке Alien Swarm SDK под LW я, собственно, без проблем все настроил, все энтити работают. Но поскольку постов о том, что именно должна содержать в себе карта, кроме точек старта для игроков я не нашел, так что (уж извините если нарушил ваши права) решил взять одну из ваших, уже имеющихся карт (or_trapped), скажем, декомпилировал ее обратно в формат VMF и открыл в хаммере, дабы убедится, что все делаю правильно. По аналогии точно настроил точки старта для игроков, создал точки появления враждебных ИИ, так же закрасил те области карты, которые не должны отображаться в будущем, чтоб были черными. Карту сделал самую простую (поскольку только тренировался), 2 игрока на большом пространстве и 2 точки входа для ИИ. Скомпилировал в BMP, запускаю в игре, где в последствии у меня закрывается игра с ошибкой "map with no planes". Может это быть связанно с тем, что для этой карты я еще не сделал миникарту? Если знаете, как решить эту проблему, прошу помочь. Игра действительно хорошая, играл в нее еще с версии 0.5. Но поскольку обновления выходят спонтанным образом, а карт это касается меньше всего, решил сам попробовать создать карту, дабы почерпнуть новый опыт (делал карты для HL2, TF2, CSS, Gmod, щас работаю над собственной сборкой карт) и поиграть в новом месте с другом.

P.S. Если я НЕ должен был "вскрывать" ваши карты, скажите, и я прекращу заимствовать с них идеи.

P.S.S. Извините за Гугл. Английский я знаю, скажем, на программном уровне, но на разговорном я полный 0.

User avatar
Mr. Darkness
Developer
Posts: 467
Joined: Thu Dec 11, 2014 11:50 pm

Re: Help a newbie

Post by Mr. Darkness » Tue Oct 27, 2015 11:12 pm

В движке Alien Swarm очень странный метод создания закрытых пространств. Он все превращает в func_detail кроме того, что привязано к func_brush под именем "structure_seal".
Иначе говоря, все блоки с текстурой воды и весь скайбокс (или что-либо закрывающее карту) обязательно должно быть func_brush именованное structure_seal.

Если есть еще вопросы - задавайте. Помогу :)
Mr. Darkness: fucking game
Sandern: yeah, game sucks
Mr. Darkness: ya, the devs must be some total twats
Mr. Darkness: Who even names a game like that
Mr. Darkness: "Lambda Wars"
Mr. Darkness: fucking pathetic
Mr. Darkness: right?
Sandern: yes

User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Re: Help a newbie

Post by Foxy » Wed Oct 28, 2015 5:43 am

Спасибо, помогло.

Теперь вопрос относительно мини-карты. Я сделал скрин в формате tga, переделал его в vtf и vmt, закинул в materials\overviews, также текстовик с описание мини-карты в формате res в папку maps. В главном меню при выборе карты мини-карта доступна, а в игре ее нет.


P.S. Вчера с другом наткнулись на небольшой текстурный баг на карте. Куда об этом написать?

User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Re: Help a newbie

Post by Foxy » Tue Dec 29, 2015 4:07 pm

Все ж таки возвращаясь к старой теме, не могли бы вы описать действия по созданию мини-карты, когда tga-файл-заготовка уже имеется?

User avatar
Mr. Darkness
Developer
Posts: 467
Joined: Thu Dec 11, 2014 11:50 pm

Re: Help a newbie

Post by Mr. Darkness » Tue Dec 29, 2015 7:37 pm

Foxy wrote:Все ж таки возвращаясь к старой теме, не могли бы вы описать действия по созданию мини-карты, когда tga-файл-заготовка уже имеется?
Ой, простите, забыл ответить.
Да, следуйте этим правилам: https://developer.valvesoftware.com/wik ... g_mini-map

Все мини-карты в Lambda Wars работают по этой схеме.
Если нужна помощь в переводе, могу перевести сюда полностью.
Mr. Darkness: fucking game
Sandern: yeah, game sucks
Mr. Darkness: ya, the devs must be some total twats
Mr. Darkness: Who even names a game like that
Mr. Darkness: "Lambda Wars"
Mr. Darkness: fucking pathetic
Mr. Darkness: right?
Sandern: yes

User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Re: Help a newbie

Post by Foxy » Wed Dec 30, 2015 3:40 pm

Создал *.dds файл, закинул куда надо,в текстовике вроде все правильно, а все-равно не работает. Если у вас есть время и нервы посмотреть на мое "горе-творение" и подсказать, что и как лучше сделать, то буду очень благодарен. Если разберусь, как что делать, то половину выходных посвящу созданию новой карты, буду тренироваться.

User avatar
Foxy
Posts: 6
Joined: Fri Oct 23, 2015 5:10 pm
Location: Russian Federation, Belgorod
Contact:

Re: Help a newbie

Post by Foxy » Sat Jan 14, 2017 10:47 am

Можно еще вопрос? Вы занимаетесь моделированием пропов для движка source? Если да, то можете проконсультировать: можно ли к одному моделируемому объекту применить одновременно 2 текстуры из 2 разных vtf-файлов? Просто такая ситуация: я моделирую, скажем, оторванные руки метрокопов. Текстуры самих рук берутся из оригинального файла, а вот текстура мяса и крови у меня лежит в другом месте. Могу ли я как-то объединить их на одной модели, не создавая для модели новую текстуру?

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest